16 февраля 2021
«ТНС энерго Карелия» изучает тематику очных обращений в ЦОК
16 февраля 2021 года, г. Петрозаводск.«ТНС энерго Карелия»
В «ТНС энерго Карелия» проанализировали данные по обращениям бизнес-клиентов и частных лиц в центр обслуживания клиентов в головном офисе компании в г Петрозаводске.
Несмотря на сокращенное количество рабочих дней по причине новогодних праздников, за три недели специалисты ЦОК проконсультировали почти 700 клиентов. Из них чуть более 500 – частные лица.
Еще около 50 абонентов воспользовалось внедренной в конце прошлого года формой предварительной записи. Для этого необходимо в разделе «Помощь» выбрать соответствующую вкладку, зарезервировать время из доступных к записи, оставить свою контактную информацию.
В энергосбытовой компании напоминают, что по распоряжению Главы Республики Карелия от 12 марта 2020 года № 127-р, очное консультирование в энергосбытовой компании осуществляется исключительно при наличии средств индивидуальной защиты (маски) и с соблюдением мер социальной дистанции. Абоненты принимаются по одному.
Очный прием абонентов был возобновлен в июне, но эпидемиологическую обстановку рано называть стабильной, комментируют в ресурсоснабжающей организации. Тем более, что в Республике Карелия по-прежнему действует режим повышенной готовности в соответствии с пп. «м» ч.1 ст. 11 Федерального Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Специалисты отмечают, что традиционно заметная доля из общего количества посетителей обращается по вопросам заключения договора энергоснабжения, оплаты и передачи показаний, а также консультации по расчетам.
При этом важно подчеркнуть, что эпидемиологическая обстановка выдвигает повышенные требования к санитарной безопасности. Разумеется, в компании предприняты все необходимые меры, обеспечивающие защиту здоровья посетителей и сотрудников. Тем не менее, гарантирующий поставщик рекомендует обратить внимание на широкий спектр онлайн-возможностей для получения консультации.
– Заключить договор энергоснабжения, оплатить счет, обратиться с вопросом, передать показания – все эти операции не требуют визита в компанию, их можно удобно и быстро совершить, не выходя из дома. Сегодня посещение корпоративного сайта практически полностью заменяет очный визит в офис, – комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.
На сайте компании можно:
- получить консультацию специалиста;
- передать показания;
- оплатить счет за электроэнергию, а также другие ЖКУ, налоги, штрафы и мобильную связь;
- заключить договор энергоснабжения;
- подключить электронную квитанцию.
«ТНС энерго Карелия»: мы меняемся для вашего удобства!