17 марта 2021
Оплата счетов и вопросы начисления – основные темы обращений клиентов в ЦОК «ТНС энерго Карелия»
17 марта 2021 года, г. Петрозаводск.
В «ТНС энерго Карелия» проанализировали данные по обращениям бизнес-клиентов и частных лиц в центр обслуживания клиентов (ЦОК) в головном офисе компании в г Петрозаводске.
В феврале сотрудники ЦОК очно проконсультировали около 800 клиентов. Из них более 500 – физические лица.
При этом основная масса обращений потребителей касалась оплаты счетов, а также консультации по начислениям.
При этом важно отметить, что эпидемиологическая обстановка требует повышенных мер санитарной безопасности. Поэтому, в ЦОК «ТНС энерго Карелия» предприняты все необходимые меры для обеспечения защиты здоровья посетителей и сотрудников. Тем не менее, гарантирующий поставщик рекомендует обратить внимание на широкий спектр дистанционных (онлайн) возможностей для заочного получения консультации, без посещения ЦОК.
– Заключить договор энергоснабжения, оплатить счет, обратиться с вопросом, передать показания – все эти операции не требуют визита в компанию, их можно удобно и быстро совершить, не выходя из дома. Сегодня посещение корпоративного сайта практически полностью заменяет очный визит в офис, – комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.
На сайте компании можно:
- получить консультацию специалиста;
- передать показания;
- оплатить счет за электроэнергию, а также другие ЖКУ, налоги, штрафы, пошлины и мобильную связь;
- заключить договор энергоснабжения;
- подключить электронную квитанцию.
В компании обращают внимание на возможность воспользоваться внедренной в конце прошлого года формой предварительной записи. Для этого необходимо в разделе «Помощь» выбрать соответствующую вкладку, зарезервировать время из доступных к записи, оставить свою контактную информацию.
«ТНС энерго Карелия»: меняемся для вашего удобства!