АО «ТНС энерго Карелия» анализирует очные обращения абонентов после открытия офисов

13 июля 2020 года, г. Петрозаводск.В июне в  АО «ТНС энерго Карелия» был возобновлен очный прием абонентов. Специалисты энергосбытовой компании проанализировали, по каким вопросам обращались частные лица и бизнес-клиенты в офисы, и как эпидемиологическая обстановка и новые требования к санитарной безопасности отразились на количестве посетителей.

Напомним,в Республике Карелия действует режим повышенной готовности в соответствии с пп. «м» ч.1 ст. 11 Федерального Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера».

Согласно распоряжению Главы Республики Карелия от 12 марта 2020 года № 127-р, очное консультирование в энергосбытовой компании осуществляется исключительно при наличии средств индивидуальной защиты (маски) и с соблюдением мер социальной дистанции. Абоненты принимаются по одному.

Консультирование производится в будние дни, время приема: 09:00 – 16:00 с тремя дополнительными перерывами на санитарную обработку: 10:40 – 11:00, 12:40 – 14:00, 14:40 – 15:00.

По сведениям гарантирующего поставщика электроэнергии, общее число абонентов, совершивших визит в Центр обслуживания клиентов головного офиса компании, превысило 1000 человек. Из них около 20% – бизнес-клиенты, остальные – граждане-потребители.

Специалисты отмечают, что более половины общего числа посетителей – как бизнес-клиентов, так и частных лиц,  обратились для совершения оплаты или по поводу заключения договора энергоснабжения.

В компании предприняты все необходимые меры, обеспечивающие защиту клиентов и сотрудников. Вместе с тем, следует обратить внимание, что потребители могут решить практически все вопросы дистанционно, без посещения офиса

 – Представительства компании полностью подготовлены к консультированию в нынешних изменившихся условиях. Но подчеркну: на сегодняшний день визит на корпоративный сайт практически полностью заменяет очное посещение офиса: заключить договор энергоснабжения, оплатить счет, обратиться с вопросом, передать показания, – все эти операции не требуют визита в компанию, их можно удобно и быстро совершить, не выходя из дома, – комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.

Напомним, на сайте компании можно:

  • получить консультацию специалиста;
  • передать показания;
  • оплатить счет за электроэнергию, а также другие ЖКУ, налоги, штрафы и мобильную связь;
  • заключить договор энергоснабжения;
  • подключить электронную квитанцию.

АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего комфорта!