07 апреля 2021

ЧЕМ УДОБЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ФСС ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ?

Личный кабинет страхователя - это онлайн-сервис, облегчающий работу бухгалтеров и руководителей организаций и их взаимодействие с Фондом социального страхования, благодаря своему функционалу.

Функции личного кабинета страхователя:

  • запрос электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН), закрытого в медицинской организации, просмотр всех ЭЛН, заполнение ЭЛН;
  • направление заявления на подтверждение основного вида экономической деятельности;
  • поиск и просмотр реестра пособий в рамках прямых выплат, просмотр списка ошибок при его проверке;
  • просмотр журнала обмена данными между работодателем/страхователем и ФСС, с возможностью сохранения запросов и полученных ответов в xml-файл;
  • сведения о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • формирование запросов в ФСС РФ.

Использование работодателем личного кабинета страхователя позволяет отследить статус направленного на выплату пособия, получить электронные извещения с перечнем ошибок и оперативно передать в отделение Фонда уточненные данные и дополнительные документы, необходимые для начисления пособий, что значительно сокращает сроки выплат работникам. А также использование данного онлайн-сервиса экономит время и избавляет от бумажной волокиты!

Чтобы попасть в личный кабинет страхователя, необходимо пройти по ссылке - https://lk.fss.ru

ВАЖНО! Вход в систему осуществляется с использованием авторизации вашего ЮЛ на Едином портале государственных и муниципальных услуг.