131 тысячу электронных писем получили клиенты Почты России в Карелии

Один из популярных и востребованных дистанционных сервисов почтовой связи - отправление электронных заказных писем (ЭЗП).  В данном формате осуществляется пересылка юридически значимой корреспонденции. Услуга, удобство которой оценили жители Карелии, продолжает развиваться и расширять географию применения.

«Стремясь расширить спектр онлайн услуг, Почта Карелии предлагает сервис электронных заказных писем, - комментирует Ирина Горелова, директор УФПС РК. - Клиенту теперь не обязательно приходить на почту для отправки письма, достаточно переслать его в электронном виде. Почта России доставит это письмо адресату, который, в свою очередь, согласился на электронную форму получения такой корреспонденции. Преимуществом является то, что подобные письма пересылаются мгновенно, клиент получает оповещение по электронной почте или смс, а прочтение письма приравнивается к его получению в почтовом отделении под роспись». 

В настоящий момент электронными заказными письмами в Карелии доставляются постановления о нарушениях в области дорожного движения, о возбуждении исполнительного производства, уведомления от юридических лиц. 

Подключиться к сервису можно абсолютно бесплатно на сайте https://zakaznoe.pochta.ru/. Также любой зарегистрированный пользователь имеет возможность отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц из личного кабинета и через мобильное приложение Почты России. Подобная юридически значимая переписка пригодится и для официального общения с бизнес-партнерами.

Стоит отметить, что подключение к сервису ЭЗП не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма распечатываются и доставляются обычным способом в установленном законодательством порядке. Также от услуги в любой момент можно отказаться и вернуться к бумажному формату.

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки Почта России делает все, чтобы снизить количество контактов клиентов между собой и с сотрудниками отделений и внедряет новые дистанционные сервисы.